Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 10:59   #179
свин
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 95
свин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Цитата:
Сообщение от sergun Посмотреть сообщение
А почему все хотят легковую машину именно с полным приводом? По городу ездить - асфальт везде. Так ли он нужен - полный привод?
Зимой.
- при старте не сносит морду.
- не пердишь при разгоне на включенной антизаносной системе как беременный бегемот.
- во дворе не застрянешь в сугробе.
- уверенней на снежной каше.
- можно перестраиваться из полос в полосы когда между полосами наметены снежные холмики.

Асфальто везде. Но зимой только на основных трассах тоже асфальт. а так просто снежный накат или того хуже.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от sergun Посмотреть сообщение
quatroddd, Ну американский рынок - не показатель. Там много экзотики (для нас) типа моноприводных жыпов и пикапов.
Машина массой до 1,5 тонн - не тяжелая, мягко говоря

komnoff, Приезжай в питер, заедем по одной дорожке ;) она к нашим горнолыжным курортам ведет. Я на супербе, ты - на чем хочешь (конечно, если ты раллист, вопросов нет). Обычно по выходным там 2-3 машины по кустам разложены. 90% - полноприводные жыпы.
Это не от того что жипы хуже. А от того, что на них люди теряют чуство контроля и думают, раз мы на полном приводе то нам все пох. Но это не так. Вот и лежат потом по кустам.

Последний раз редактировалось свин; 13.12.2011 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
свин вне форума   Ответить с цитированием Вверх