Цитата:
Сообщение от sergun
А почему все хотят легковую машину именно с полным приводом? По городу ездить - асфальт везде. Так ли он нужен - полный привод?
|
Зимой.
- при старте не сносит морду.
- не пердишь при разгоне на включенной антизаносной системе как беременный бегемот.
- во дворе не застрянешь в сугробе.
- уверенней на снежной каше.
- можно перестраиваться из полос в полосы когда между полосами наметены снежные холмики.
Асфальто везде. Но зимой только на основных трассах тоже асфальт. а так просто снежный накат или того хуже.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sergun
quatroddd, Ну американский рынок - не показатель. Там много экзотики (для нас) типа моноприводных жыпов и пикапов.
Машина массой до 1,5 тонн - не тяжелая, мягко говоря
komnoff, Приезжай в питер, заедем по одной дорожке ;) она к нашим горнолыжным курортам ведет. Я на супербе, ты - на чем хочешь (конечно, если ты раллист, вопросов нет). Обычно по выходным там 2-3 машины по кустам разложены. 90% - полноприводные жыпы.
|
Это не от того что жипы хуже. А от того, что на них люди теряют чуство контроля и думают, раз мы на полном приводе то нам все пох. Но это не так. Вот и лежат потом по кустам.