Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 95
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
Пля, писал большое сообщение случайно не то нажал и все стерлось. Вольво не премиум - это честный бизнес класс!! Но ауди лучше только двигателями и системой кваттро. Больше она не лучше ничем. Я щас не говорю о продажах на второичке и прочем. Я ауди очень хорошо знаю. Сам хотел брать а6 новую или а4 оллрорад. Раньше (до прошлых выходных даже не считал вольву за машину), думал, что она хуже фольцвагена. Наивный чукотский парень. Я был фанатом ВАГа хотя меня и удивляло некотрое.
Например - ну разве не идиотизм когда в А7 (стоимостью в 4 ляма) стоят такие же примерно кресла как у меня на пассате, по виду имею ввиду. Когда боковина этих кресел из такого же точно пластика и рычажки регулировок тоже пластиковые как у меня. На ТУРе и то сделано красивее. Также и на других (КУ5 и прочее). Пластик там - чем он лучше то? Мягкий сверху это да. Но потрогайте в дверях ниже, даже там где ручка - там плястик уже твердый как кирзач. В Вольве он гораздо приятней и кожи намного больше вставлено.
Я не испытал ощущения погружения в комфорт в новой а6 и а7, а в ХС70 испытал. Но это мои личные ощущения. Да дизеля у ауди несомненно круче, хотя это наверное относится только к легендарному 3.0. TDI, однако с ним даже а4 в базе стоит больше чем упакованая ксюха. Это не маразм разве? Что там такого в а4?? Я ее тоже знаю - шумка не многим лучше пассата, размеры меньше, архитектура панели (особенно магнитолы) на любителя. Берет только дизайном машина и счетодиодными ресничками фар.
Комрады, я Вам щас говорю это честно и непредвзято. Давайте сравним мерседес, ауди и вольву.
Я хотел покупать себе GL или R-ку, а также а6 новую. Эти машины все выходили мне больше трех лямов. Я готов был их купить. Я тестил все эти машины прежде чем я заказал суперба!! Это нужно понять! Я щас объясню почему я сделал такой выбор. И вот я пришел к вольве ХС70 - я понимаю, что это наиболее достойный и разумный выбор и сердце легло именно к этой машине. И я готов ей прощать, как я сказал уже все ее недостатки. Которых впрочем куча и у других.
По мерину:
- идиотское ТО раз в 10 000 для дизеля. Дизель у R класс 3.5. литровый в 272 кобылы. Едет не намного круче чем D5. Раджи справедливости скажу, что я за новым R классом ездил даже на Московский международный автосалон в крокус экспо. Так вот, кожа в эрке не лучше чем в вольве!!Эргономика такая же примерно. Но там есть одно НО. Старый и уродский блок управления магнитолой и навигация. Как в опелях. Также кстати и в GL. Если смотреть мерин также как я смотрел вольву, то ничего там нет лучше!! Ни пластик ни ворс с багажнике. А ух двигатели атмосферные - это что верх инженерной мысли. Старье жрущее немеряно бензина.
Е-класс смотрел, но полновприводные машины только с дерьмоыми трехлитровыми и 3.5 литровыми бензинками. Да это мощные двигатели, но жрут они бензин как не в себе просто напросто ди и цена сразу за три ляма вылазит. Мне это не нужно, да и с такого объема уже давно снять можно раза в два больше чем мерседес снимает. Дизеля идут на заднем приводе, это не для нашей рашы.
В итоге: пересмотрев все эти чудо автомобили я понял, что суперб всем устраивает. Там есть все теже самые опции что в ауди и мерседесе!! Все. Есть даже полный привод. Конкурентом для меня остался только туарег. Его тоже тестил. Ксатит V6 TDI. Комрад 366 - вот ты говоришь, что вольво не едит на D5 - попробуй потестить тура на трехлитровом дизеле. Я думал, что меня щас вдавит прямо в сидуху - нет ожидаемого эффекта я не получил. Да едет тур с таким двигаетелем лучше чем D5 у ХС70. Но не настолько чтобы сказать вах. То есть там не ощущается тоже заявленых 7 секунд разгона. Я подумал - нафига мне на туре расскать на работу и обратно каждый день.
Суперб и по деньгам проще и салон очень нравится, эргономика (пассат отдыхает так точно). и навигация классная - и я заказал суперб. Я думал, что нашел разумный выход. Еще и денег не потрачу - полтора ляма, если бы я брал вышеупомянутые машины.
Так вот. Сижу я жду свой суперб и почитал я этот форумк и поехал просто посмотреть вольву!! Просто посмотреть, чтобы составить свое впечатление. Итог: я вышел из салона купив эту машину!! Как вы понимаете комрады - я много чего смотрел и ни разу за свою жизнь я так не выходил из салона купив сразу машину с первого теста и посещения! Мне очень понравился салон - в нем есть ощущения, что это настоящий бизнес класс. И я не понимаю - какие там ощущения у кого от салона в А6 круче чем в вольве? Ну экран новый - да круто, большой и понтовый с кучей фишек - но на этом все и закнчивается. Дальше пошло на любителя. Пластик на панели по фактуре ничем не лучше, на дверях мягче, да, но выглядит дешевле, так как у вольвы пластик на дверях похож на кажу!!Он тверже, но как будто это кожа, странные ощущения если его лапать. В ауди все просто и без изысков - это вам не бентли. Что там в салоне такого роскошного объективно то. вставки из настоящего дерева может, так это есть и в вольве. Ну знаете - А7 стоит 4 ляма (по движку все понятно он там круче и система кваттро и экран), но остальное в чем там круче то. При этом за ее цену можно две ксюхи купить. Я знаю о чем говорю.
Поэтому комрады вольво - это честная машина, и это настоящий бизнескласс, в котром есть ощущение того, что ты в дорогой машине сидишь - ну есть оно!! В пассаье или супе его нет. В ауди оно есть у меня из-за того, что я поинмаю, что я в ауди сижу. Если сказать про старую А6 в прошлом кузове - так где там вообще прпемиумность в салоне то??? В этой магнитоле убогой страинной или в чем оно там.
Рассказываю свою эпопею с покупкой ксюхи. Вчера обзвонил дилеров Вольво, других на предмет наличия у них машинки такой же как я заказал в Независимости но побогаче комплектацией. И нашел такую машину в MAJOR. Вчера ее там и заказал, от машины в Независимости отказался. В новой машине дополнителя появляется security пакет, подогрев задних сидений, ламинированыве стекла и еще что-то по мелочи. Со всеми скидками стоиомсть машинки сотавила 1 820 000. По проайсу она у них самая дорогая ХС70 из всех что у них есть, а там было машин 30 точно - стоимостью в 1 910 000. Скидка составила 90 000.
Вчера еще раз присмотрелся к машине с комбинированным счетлокоричневым салоном. Очень понравилась.
Вольво - это бизнесс класс!! Но извините, и цена тоже соответствует бизнесклассу. Вольво это недорогая машина, длдя практичных людей, которые хотят ездить на качественном автомобиле настоящего бизнесскласса. А не на японо-корейских псевдобизнесах или псевдопремиумах. Вот - даже суперб навороченый, котрый я заказал по цене догоняет ксюху упакованную!!! О чем тут говорить. Вольво в отличие от тройки и цены не задирает. Так что тут все честно и нет обмана. Если бы вольво тоже задирало цену как та же ауди - то тогда можно было бы ее гнобить и говорить - типа какого хрена. Но тут и цена же ведь как у бизнеса.
|