Re: Когда выгодно брать дизель?
ДенисКа,я все-таки прокатился на 140-сильном Пассате универсале приятеля с 140 дизелем и ДСГ6. Ощущения написал на дружественном форуме. Поищи там. Проигрыш дизеля бензину как мне кажется при равных мощностных параметрах и значительно большем крутящем моменте - это более высокая инерционность деталей КШМ дизеля из-за большего "детального" веса(нагрузки значительно выше), то есть раскручивается дизель до оборотов, где возникает его реальное моментное преимущество над бензиновым, медленнее. Такое же ощущение у меня возникло после того, как я с турбированного двигателя Октавии 1,8 и 150 сил пересел на Мазду-3, 2.0 те же 150 сил. По моменту Мазда значительно хуже, а вот двигатель раскручивается до 4000 об/мин гораздо веселее. Может я ошибаюсь, но иное объяснение в голову не приходит.
|