Re: Мои тест-драйвы
Парни только давайте я буду просто говорить замеченные мной особенности данной связки агрегатов. Мнение это мое, никому навязывать и спорить я небуду. Отбрасыватся гнилыми помидорами тоже.Мне вполне хватает той темы про Мондео.
Итак: переключений как дерганий коробки незамечено. Это неплохо. Но чтобы ехать комфортно, необходимо плавно нажимать педаль газа. Что бы было понятно скажу, вообще то чтобы так ехать на дизеле газ вообще практически ненадо нажимать. Так 1/10 хода педали. Но вот я хочу ускорится..... И ничего, давлю больше.... Ничего. Ладно в пол. Тут Суп задумывается, потом подкидывает обороты до красной зоны и лишь потом выстреливает. Я непомню чтобы даже при резких ускорениях обороты поднимались выше трех тысяч с гидроавтоматом. И педаль чтобы в пол это что то запредельное. Дальше чем на пол хода просто нет нужды. На Супе это похоже норма. Стрелка тахометра перемещается какими то ступенями. И норовит забратся в зону высоких оборотов. Но я еду обычно, неспортивно. Зачем мне этот рев мотора, решительно непонял. Тем более что и в бодрых режимах каких то ощутимых ускорений незаметно. Делаю вывод что коробка нивелирует преимущества дизеля.
Такие вот мои впечатления. Приходите, катайтесь, сравнивайте.Возможно у вас сложится другое мнение.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
|