Цитата:
Сообщение от komnoff
перед уходом из автомобиля необходимо выключить климатическую установку "off" в этом случаи когда Вебасто включится салон прогревать она не будет
|
Сильно зависит от модели авто.
Жаль только сейчас в тему заглянул, но по порядку.
Ничего там особо сложного нет, как пишут на многих форумах. Буквально пару недель назад на Баргузине с дизельным Камминсом возился с подключением Вебасты, установленной штатно с завода только в качестве подогревателя при работающем двигателе. При нажатой кнопке включения системы подогрева подогреватель включается при температуре ниже 50 (насколько помню) и выключается при 78. Если температура опять падает ниже 50, то он опять включается. При отжатой кнопке естественно не включается вообще.
Задача была завязать на сигналку управление Вебастой, чтобы можно было включать её отдельно при неработающем двигателе. Ставил сам самую простую диалоговую Пандору (грабберами не вскрывается). В этих сигналках предусмотрено управление предпусковым подогревателем при автозапуске, причем по специальному алгоритму с переменными интервалами его работы перед автозапуском в зависимости от температуры двигателя по датчику сигналки. В сигналке настраивается максимальная температура, при которой автозапуск срабатывает без включения подогревателя. У себя установил - выше 0 автозапуск без предварительного подогрева Вебастой. Можно включить подогреватель вручную тупо без всяких алгоритмов. Если дальности не хватает, то можно поставить модель сигналки с gsm - всё равно дешевле, чем родные блоки управления.
Вебаста подключена к системе охлаждения в отдельный контур последовательно с радиаторами отопителей салона (здесь их два, что не принципиально). Последовательно с подогревателем стоит Вебастовский мембранный насос, который качает жидкость по контуру. А управляет потоком жидкости через этот контур электронный кран Газелевский, который на минимуме перекрывает полностью поток через контур. При закрытом кранике жидкость в Вебасте просто закипает, слышно прямо схлопывание пузырей кипящей жидкости, и подогреватель защитно отключается сам (пришлось уже пару раз наблюдать и слышать эти довольно неприятные звуки, краник Газелевский иногда глючно перекрывается сам).
Пришлось одним управляющим проводом через две релешки запитывать отдельно подогреватель и отдельно насос. Кроме того надо следить, чтобы на блоке управления климатом в салоне был включен подогрев поступающего воздуха (открыт кран отопителя). При выключении зажигания краник остаётся в том же положении. Можно конечно через отдельные две релешки добавить включение открытия краника отопителя на всякий случай, но лень было тулить ещё кучку проводов с релешками, тем более что аварийное отключение при закипании таки работает.
Так вот в случае климатконтролей, а не "ручных" климатических установок, возможно нет режима, когда поток жидкости через радиатор отопителя идёт (краник открыт), а вентилятор отключен и салон не греется. Надо кстати сегодня попробовать крутилку температуры поставить на максимум, а вентилятор попробовать на минимум. Интересно будет дуть или нет?
П.С. Думал коротенько писануть, а получилось... Но может кому нибудь пригодится.