Sergun, Как и обещал, я здесь, почитал, ничего не поменялось, до сих пор считаю, что если хочешь представительно выглядеть(универсал отпадает, как не крути, на деловую встречу не принято на них приезжать), при этом иметь функциональный багажник и места в салоне для водителя 190-200см лучше супа за 2 мульена ничего нет. У него идеальный балланс, комфорта, функциональности, эстетики, управляемости и цены. Сплю и вижу Q7 от шкода на базе супа, все бы бросил, продал и купил новый ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ШКОДОВСКИЙ ДЖИП С САЛОНОМ ОТ СУПЕРБА.(Помечтал...)
Добавлено через 1 час 39 минут
Итак, перед сном займемся немного творчеством.
Ввиду присутствия твин дора у суперба и отсутствие его у всех остальных, седаны сразу в сторону. Универсалы я бы тоже опустил, ввиду нашего российского минталитета(хотя зря, у меня до супа одни сараи были)
Остаются жипы. Паркетники в сторону - места там нет ни в одном+ багажник хетча. Полноразмерники - Kia Mohave, H ix55 - всем хороши, двигатели дизельные зачетные, отделка салона на уровне, функционал за те деньги в приципе неплох, НО я не могу отодвинуть переднее сидение так как мне хотелось бы, при этом сзади его тоже нет - Соренто один в один, для таких размеров - не комильфо, та же претензия и к Escalade - на хрена иметь здоровущий джип с количеством места как в паркетнике.(для меня вообще остается загадкой куда они это место девают, машины реально снаружи большие) Санта фе такой же, вообще в корейцах не зависимо от размеров тачки места для ног как-то одинаково.
Вольво. всю жизнь мечтал о ХС70, пока не сел в машину

- В класс, ГДЕ места для для задних пассажиров?, куда дели 5 метров длины машины?

коперфильды мать их..+ пенсионерская отделка салона. ХС 90 немногим лучше, вообще поход в салон вольво - самое большое разочарование в жизни.
Nissan, в этой ценовой категории - патфандер - вообщем неплох, но салон опять же не впечатлил, вот тут просто из разряда субъективного "не очень". В целом машина хорошая, но хочу Патрол, к нему вообще претензий нет, и денег на него пока то ж нет.
Вообще салоны основной массы жипов по сравнению с супом - не очень, а учитывая цену тех самых жипов, то начинаешь странно себя ощущать в такой машине... Короче мое ИМХО не имеет права какой нить крузак 200 за 3.5 мульена быть внутри "ну так нормально", к тому же если это "нормально" хуже чем супе за 1200т.р. Все японцы окромя патрола и лексусов(в них не сидел, ничего не скажу) скудны.
Реально куда можно пересеть с супа без потери ощущений в эстетике салона - q7, ML, GL, Тоурег(места канешн поменьше, но остальном - хорош), range rover(очень интересная машина, можно даже ей простить то самое отсутствие места), патрол. Пожалуй все.. Но это никак не укладывается в 2 мульена.
BMW специально исключил, т.к. считаю, что у них тайный сговор с китайским правительством и машины они делают спецом для китайского рынка со средним ростом покупателя - 150см.