Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 14:54   #40
quatroddd
Особый статус
 
Аватар для quatroddd
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
quatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...

komnoff, Вот она в верном исполнении...
Цитата:
Второе поколение DSG/S-Tronic от BorgWarner уже 7-ступенчатое и спокойно справляется с максимальным крутящим моментом до 550 Н/м, а значит — может применяться и на мощных спортивных автомобилях.

Первым авто с новой 7-ступенчатой коробкой DSG стал VW Golf с двигателями 1.4 TSI и 1.9 TDi. Новая коробка разработана и поставляется на заводы VW все тем же BorgWarner, а ее полное название — BorgWarner DQ200 DSG.
А если разнести то правильней получается!

Преимущества коробки с двойным сцеплением DSG:
  1. Быстрое переключение передач. На их переключение автоматика затрачивает не более 8 мс. Это в два раза быстрее, чем секвентальная коробка суперкара Ferrari Enzo!
  2. Топливная экономичность. Расход топлива поистине впечатляет: по сравнению с обычным «автоматом» экономия достигает 20%!
  3. Потеря мощности практически отсутствует. Водитель и пассажиры не ощущают рывков, которые сопровождают смену передачи в обычных ступенчатых трансмиссиях.
Недостатки системы DSG:
  1. Относительная «задумчивость» при ручном переключении на передачу, которую совсем не ожидает автоматика. Эта процедура занимает до 400 мс.
  2. Коробка DSG более тяжелая в сравнении с обычной механической трансмиссией (75 кг против 45 кг).
  3. Из-за своей сложности система потенциально менее надежна. Поскольку автомобили с коробками DSG начали выпускаться сравнительно недавно (2003 год), данных о надежности коробки передач пока недостаточно.
  4. Дороговизна в производстве (коробка DSG предлагается в качестве опции).
  5. Некоторые ограничения по максимальному крутящему моменту.
quatroddd вне форума   Вверх