29.11.2011, 14:54
|
#40
|
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
|
Re: Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...
komnoff, Вот она в верном исполнении...
Цитата:
Второе поколение DSG/S-Tronic от BorgWarner уже 7-ступенчатое и спокойно справляется с максимальным крутящим моментом до 550 Н/м, а значит — может применяться и на мощных спортивных автомобилях.
Первым авто с новой 7-ступенчатой коробкой DSG стал VW Golf с двигателями 1.4 TSI и 1.9 TDi. Новая коробка разработана и поставляется на заводы VW все тем же BorgWarner, а ее полное название — BorgWarner DQ200 DSG.
|
А если разнести то правильней получается!
Преимущества коробки с двойным сцеплением DSG:
- Быстрое переключение передач. На их переключение автоматика затрачивает не более 8 мс. Это в два раза быстрее, чем секвентальная коробка суперкара Ferrari Enzo!
- Топливная экономичность. Расход топлива поистине впечатляет: по сравнению с обычным «автоматом» экономия достигает 20%!
- Потеря мощности практически отсутствует. Водитель и пассажиры не ощущают рывков, которые сопровождают смену передачи в обычных ступенчатых трансмиссиях.
Недостатки системы DSG:
- Относительная «задумчивость» при ручном переключении на передачу, которую совсем не ожидает автоматика. Эта процедура занимает до 400 мс.
- Коробка DSG более тяжелая в сравнении с обычной механической трансмиссией (75 кг против 45 кг).
- Из-за своей сложности система потенциально менее надежна. Поскольку автомобили с коробками DSG начали выпускаться сравнительно недавно (2003 год), данных о надежности коробки передач пока недостаточно.
- Дороговизна в производстве (коробка DSG предлагается в качестве опции).
- Некоторые ограничения по максимальному крутящему моменту.
|
|
|