Цитата:
Сообщение от komnoff
если в ДСГ идет перегрев фрикционной муфты или масла, то она уходит в аварийный режим и соответствующая иконка красного цвета предупреждает водителя о перегреве... так же данная ошибка пишется в блок и в дальнейшем при чтении кодов неисправностей ОД это видит а то, что у кого-то в жару якобы было что то а в дождь нет, это не аргумент имхо
|
Но как же можно так упрощать?! Уже не раз обсуждали. Датчик температуры находится в мехатронике. У "мокрой" 6-ДСГ масло с фрикционов сцепления напрямую подаётся в мехатроник, поэтому датчик четко отслеживает аварийные режимы. В нашем "сухом" сцеплении всё не так однозначно. Температурная связь между датчиком мехатроника и сцеплением очень опосредована в цепочке диски сцепления-корпус сцепления-валы-подшипники-через весь картер к корпусу мехатроника и дальше до датчика. Соответственно, при быстром нагреве сцепления пока до датчика дойдёт - всё сгорит синим пламенем. Поэтому аварийные режимы в 7-ДСГ очень слабо отслеживаются.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от s0nic
- есть опция 0eg
|
Так и не понял, что это такое. В сервисной книге целая табличка с трёхзначными кодами, но такого кода у меня нет. Как проверить, есть ли у меня эта опция? Подскажите плз.