Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 00:29   #99
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Sergun,
Согласен, что при такой мощности и моменте задний привод выглядит логичнее переднего.
Но зимой реально возможны проблемы. У меня коллега, у нее БМВ 1 (не ушатанная, если что :-) ) - так там моменту в более чем 3 раза меньше. Когда выпадает снежок - противозаносная иконка просто не гаснет даже на прямой. При этом машина едет нормально. но если посадить хоть маломальски агрессивного водителя и дать моменту в 3 раза больше, уж не знаю что получится, даже самому интересно. Думаю как минимум электронные системы будут серьезно душить каждое действие водителя и связь с машиной будет посредственная.

Вот летом такое сочетание конечно намного интереснее, если знаешь и умеешь с ним обращаться (тут ИМХО надо на курсы идти).
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх