Re: Мои тест-драйвы
Sergun,
Согласен, что при такой мощности и моменте задний привод выглядит логичнее переднего.
Но зимой реально возможны проблемы. У меня коллега, у нее БМВ 1 (не ушатанная, если что :-) ) - так там моменту в более чем 3 раза меньше. Когда выпадает снежок - противозаносная иконка просто не гаснет даже на прямой. При этом машина едет нормально. но если посадить хоть маломальски агрессивного водителя и дать моменту в 3 раза больше, уж не знаю что получится, даже самому интересно. Думаю как минимум электронные системы будут серьезно душить каждое действие водителя и связь с машиной будет посредственная.
Вот летом такое сочетание конечно намного интереснее, если знаешь и умеешь с ним обращаться (тут ИМХО надо на курсы идти).
|