Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 14:40   #93
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Знаки и разметка

Цитата:
Сообщение от sergun Посмотреть сообщение
Третье - обгон надо делать быстро, то есть не висеть на хвосте "жертвы" с дистанцией 2 метра, а потом натужно разгоняться на встречке. Разгон на своей полосе позволяет выполнить обгон одиночного ТС за пару секунд буквально.
Простая математика:
Если автомобиль едет 60 км/ч, а вы уже едете на разрешенных 90 км/ч (а больше и при обгоне ехать нельзя), то чтобы нормально совершить обгон, нужно как минимум выехать на встречку за 5ть метров до, и вернуться за 5ть метров после авто, которое обгоняете. Цифры спорные, но ИМХО минимальные, выезжать надо еще раньше. А учитывая что у нас считается выездом на встречку - то они должны быть еще больше.

Итого с учетом что автомобиль который вы обгоняете тоже имеет длину - надо преодолеть минимум 15 метров относительно него по встречке. Так вот эти 15 метров вы будете преодолевать на протяжении минимум 45 метров дорожного полотна!!! Задумайтесь как это много. Кстати вы правы - это всего 1.8 секунд на скорости 90 км/ч.
+ секунда на то чтобы заметить появившийся разрыв в разметке и секунда для того чтобы убедиться что никто еще не начал обгон сзади и встречка свободна - итого минимум 95 метров, от появления разрыва до завершения обгона.
Вот скажите мне - учитывая, что вы едите по правилам и обгоняете тихохода (60 км/ч по трассе), на всех ли участках наших горе дорог вы успеете завершить обгон до появления 1.1?
А если вам только кажется что он едет 60, а он едет 70... Можете сами посчитать сколько метров вы будете его обгонять все на тех же 90 км/ч...
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх