Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 08:26   #254
Kysh
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 395
Kysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Выбор допуска моторного масла-опрос

Парни, я полагаю, что мы все достаточно адекватные люди,и, независимо от обстоятельств, вряд ли кто-то будет заливать бензин на какой-нибудь заправке с ржавыми колонками под вывеской "Харчевня дядюшки Ашота"(ни в коем случае никого не хочу обидеть-образное выражение). Также, я полагаю, что вряд ли кто-то из наших товариСЧей будет испытывать на прочность масляную пленку дольше, чем предписанные 15 тыс. км. до ТО. А посему, полагаю, что вопрос выбора масла, исходя из вариантов 502-го и 504-го допусков, по сути является всего-лишь вопросом личных предпочтений. К тому же, как было верно замечено нашими товарищами, ни тот, ни другой допуск в российских условиях, при соблюдении определенных правил эксплуатации автомобиля, не противоречит требованиям завода-изготовителя.
Я лично предпочитаю зимой масло Castrol 0W-30 (502-й допуск), как обеспечивающее более уверенный холодный пуск двигателя в особо морозную погоду при прочих, практически равных, в наших условиях свойствах.
К слову, все в той же финальной беседе с представителем тех. поддержки Кастрола было сказано, что одна заправка некачественным топливом может убить катализатор, не взирая на допуск масла, залитого в движок.
Еще раз приношу свои извинения за предоставление информации, которую не успел проверить(касаемо зольности масла с FST), сделал это без всякого злого умысла, а потом просто сразу не было времени отписаться, исправиться.
Kysh вне форума   Ответить с цитированием Вверх