Про козла и молоко это я к тому что сейчас машины угоняют не такими варварскими способами. Стекла бъют только для того чтобы что нибудь из салона украсть и убежать.
А про функцию я ничего не путаю - сам лично пробовал ее на астре - изнутри после двух нажиманий на брелок машину вообще никак не открыть (может только через аварийное открывание 5ой двери?).
В супербе все с точностью до наоборот работает - одно нажатие - "самоблокировка" (да, да, название в русской инструкции не очень соответствует), два нажатия обычное закрывание замков. Может поэтому и не замечали?
+ на экране у меня постоянно маячит надпись о том что опасно закрывать кого то в машине, т.к. она превращается в тюрьму.
Картинку инструкции прилагаю.
Пространство для ног - единственный косяк - это ширина тоннеля у панели приборов (под локтем не надо уменьшать, и так подлокотник не самый широкий). Это да. можно было сделать уже. Теоретически. Но я пока что никаких минусов не ощущал. (пассажиры у меня сидят по стойке смирно, климат выставил и забыл, радио щелкую я, а за курение в салоне вообще осуществляется высадка из авто) Зато при такой колесной базе - такого кол-ва места в салоне и багажнике я до этого не видел.
Одно время у меня была праворульная Хонда - там был примерно такой же салон по объему только в длину места для ног на первом ряду было много меньше (вот это действительно была проблема так проблема). Зато арки так не выпирали - это да, коврики прям почти квадратные были. Догадайтесь чтобы я выбрал из этих зол. Сзади места было много (наравне с супербом), плюс не было тоннеля практически (что спереди, что сзади), плюс регулируемый наклон спинок задних сидений и куча места над головой. Длина меньше супа на 4 см. База на 4мм

больше.
Так вот там был такой багажник, что по сравнению с супербом - без слез не взглянешь. Итого вопрос - где лучше израсходовали сантиметры? Я за арки в салоне обеими руками.
У друга в это же время Субару Аутбек 2003 года - там багажник как у Супа, только вот места на втором ряду и за рулем в длину...

Ну короче все, надеюсь, понятно.
Так что для меня по месту в салоне и в багажнике в длину - суперб для своих внешних габаритов - очень хорош. Где лучше, я пока что не видел. Чтобы не было арок в салоне это я не знаю какую машину надо брать, мне возможно внешние габариты совсем перестанут нравится *и так после года на С классе не особо в восторге от габаритов в городе).