Kysh, ну вот, а мы тут наломали копий

, что даже модератор вмешался

Логика производителя мне понятна, отдали на откуп ОД (почему отдали умалчиваем скромно), те и заливают с 502 допуском, поскольку это удешевляет стоимость обслуживания. Тем не менее, если вы желаете, мы вам можем и масло с 504 допуском залить, как это недавно Паше Педалькину предложили сделать.
Суть, что "и 504-й и 502-й допуск будет работать нормально, никаких опасностей для двигателя не представляя. Никакой разницы влияния на систему выпуска мы, при этом, не заметим. Другой вопрос, что 504-й допуск есть только 5W-30, что обеспечивает запуск двигателя до -30, при том, что 502-й допуск 0W-30 обеспечивает холодный пуск до -35 C".
Посмотрим, что будет дальше.