Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 19:55   #249
Kysh
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 395
Kysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to beholdKysh is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Клубная закупка моторного масла (предложение)

ОСА,Серег, извиняюсь, что ввел вас в некоторое заблуждение. Либо я неправильно сначала понял, либо представитель Кастрола оговорился по поводу зольности в масле с FST. По крайней мере, я задавал вопрос именно о влиянии 502 допуска на современные системы выхлопа, для которых 504 допуск хорош именно уменьшенной, относительно 502 допуска, зольностью. Не буду долго вдаваться в суть разговора, лишь подведу окончательные итоги. Масла с FST технологией отличаются от стандартных масел Кастрол только толстой усиленной масляной пленкой, которая способствует сохранению свойств масел и предохраняет детали от износа в максимально-допустимых режимах работы двигателя. Что же касается зольности, то в обычных маслах EDGE и в маслах EDGE c технологией FST она неизменна и соответствует допуску. Есть 502 допуск с FST и есть 504-й. В то же время было сказано, что, если эксплуатировать двигатель без смены масла не более 15 тыс км, не заливая при этом бензин на нонэйм-заправках, то и 504-й и 502-й допуск будет работать нормально, никаких опасностей для двигателя не представляя. Никакой разницы влияния на систему выпуска мы, при этом, не заметим. Другой вопрос, что 504-й допуск есть только 5W-30, что обеспечивает запуск двигателя до -30, при том, что 502-й допуск 0W-30 обеспечивает холодный пуск до -35 C. Так же было сказано, что ФГР регулярно меняет допуски для различных своих авто, и, что на памяти тех. поддержки Кастрола замена допуска с 504-го на 502-й проводилась неоднократно после серии каких-то тестов и испытаний, проводимых ФГР. Обратных же замен( с 502-го на 504-й) на уже эксплуатируемых автомобилях они не помнят. Речь,сам-собой, идет о российских условиях.

Кстати, случайно наткнулся на любопытную ссылку, касаемо особенностей эксплуатации турбомоторов http://www.donbass-tyrbina.com.ua/st...gelatrejm.html
Kysh вне форума   Ответить с цитированием Вверх