Понимаешь, Кость. Давление в статике даже с маленьким колличеством фреона будет высоким. Давление правильно мерить на рабочей системе, и она должна работать в полную мощь. По газовой трубе( она большая) давление в наших авто должно быть около 5-7 бар. В жидкостной трубе (она по меньше диаметром) давление должно быть 15-18 бар. А в статике давление равно в обоих трубках( как правило около 12-14 бар) . Бывает так что в статике,ввроде как давление в норме и автоматика запускает компрессор. Но в процессе работы в газовой трубе давление падает до ноля, а иногда и уходит в вакуум. А в жидкостной не набирает нужного. И происходит либо перегрев компрессора и срабатывание его защиты, либо срабатывание датчика по низкому давлению.
Ну вкратце как-то так.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от koteyka
а давление от температуры конденсата разве не зависит?!
|
Конечно зависит, но не на столько критично. Основная проблема в смазке. В промышленных и бытовых кондиционерах, чтоб они работали в зимний период, ставят специальные обогревы.