Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 20:05   #395
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Работа климата зимой

Понимаешь, Кость. Давление в статике даже с маленьким колличеством фреона будет высоким. Давление правильно мерить на рабочей системе, и она должна работать в полную мощь. По газовой трубе( она большая) давление в наших авто должно быть около 5-7 бар. В жидкостной трубе (она по меньше диаметром) давление должно быть 15-18 бар. А в статике давление равно в обоих трубках( как правило около 12-14 бар) . Бывает так что в статике,ввроде как давление в норме и автоматика запускает компрессор. Но в процессе работы в газовой трубе давление падает до ноля, а иногда и уходит в вакуум. А в жидкостной не набирает нужного. И происходит либо перегрев компрессора и срабатывание его защиты, либо срабатывание датчика по низкому давлению.
Ну вкратце как-то так.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от koteyka Посмотреть сообщение
а давление от температуры конденсата разве не зависит?!
Конечно зависит, но не на столько критично. Основная проблема в смазке. В промышленных и бытовых кондиционерах, чтоб они работали в зимний период, ставят специальные обогревы.
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 23.11.2011 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх