Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 13:38   #4
Nova177Rus
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Nova177Rus
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 167
Nova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud of
По умолчанию Re: Согласование гарантийных работ. Интересный факт.

Цитата:
Сообщение от shpanenok Посмотреть сообщение
Интересная инфа. Хотя создается впечатление, что они друг на друга ответственность сваливают...
Нет. Я привел лишь часть переписки потому что дальше она очень масштабной становиться.

В итоге в перписке участвуют :
1. Горячая Линия ФГР -- Как регулирующий орган
2. Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами -- Ответсвенный представитель ФГР
3. Ерошина Наталья, Старший менеджер по работе с клиентами (Авто-Прага) -- Ответчик
4. Ну и Я.

Так вот, утвеждения Павла Сорокина о том, что все решения по гарантийным работам принимаются Инженером по гарантии и только им в дальнейшей переписке никем не оспариваются.

Добавлено через 5 минут

Trevel, Ну как тут лукавить если переписка ведется по зарегистрированному обращению которому уже присвоен номер. Каждое отправленное мне ими слово это фактически документ. Я могу использовать его в суде. И не важно, что это лишь электронная переписка, так как поверьте уж мне професиональному АйТишнику, не так то просто да и себе дороже будет удалить все это как будто ничего не было. Это ж первый же аудит IT всех раком поставит.

Последний раз редактировалось Nova177Rus; 23.11.2011 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
Nova177Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх