Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 13:12   #1
Nova177Rus
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Nova177Rus
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 167
Nova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud of
Lightbulb Согласование гарантийных работ. Интересный факт.

Коллеги, все кто когда либо сталкивался с более менее серьезным ремонтом по гарантии, скорее всего слышали фразу - "... да мы ознакомились с вашей проблемой, сейчас вопрос по гарантйиным работам соглассовывается с производителем и в случае подтверждения им производственного брака работы будут произведены ... брошенную Мастером приемщиком или Инженером по гарантии.
Так вот Коллеги, в ходе последней моей переписки с официальными представителями ФГР по поводу предоставления официального отказа в гарантийной замене сцепления, мною был выяснен очень интересный факт. А именно то, что решение о признании или не признании гарантийного случая решается исключительно на уровне Инженера по гарантии.
Желаю, что бы вам всем как можно реже приходилось общаться с Инженерами по гарантии, но возможно данная информация Вам когда нибудь пригодится. Итак читаем переписку ниже. Ключевые фразы выделены Синим цветом.

--- ФГР
Уважаемый ...!
Компания Skoda Auto Russia выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».

Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 17.11.2011г, мы можем сообщить, что компания Skoda Auto Russia, не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть. В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по произведенным на Вашем автомобиле ремонтным работам, в том числе и по проведенной диагностики автомобиля и предоставления разъяснений в отказе по проведению гарантийного ремонта, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с ООО «Автоцентр B».

Также, мы вынуждены отметить, что решение о гарантийности/не гарантийности случая принимает ответственный сотрудник дилерского предприятия – инженер по гарантии.

В свою очередь, нам сложно прокомментировать правомочностью действий со стороны Дилера по предоставлению Вам официального ответа, так как мы юридически не регулируем действия дилерских предприятий.

Надеемся на Ваше понимание.

--- Я
Павел, Добрый день.
Я правильно понимаю, что процесса отправки запроса производителю на подтверждение тех или иных гарантийных работ просто не существует и этот вопрос решается исключительно уровне Инженера по гарантии одтельно взятого дилерского центра? Также мне хотелось бы узнать почему я, использую форму обратной связи на сайте компании Skoda www.skoda-avto.ru и выбирая пункт послепродажное обслуживание уже второй раз получаю в ответ что Skoda Auto Russia не оказывает консультационных услуг. В чем смысл размещения подобных механизмов обратной связи если на все вопросы пользователь получает направление к диллеру?

--- ФГР
Уважаемый ...!
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Для возможности детального рассмотрения Вашего обращения, сотрудниками Дилерского центра ООО «Автоцентр B» была запрошена консультация от технических специалистов Skoda Auto Russia, по результатам было определенно, что вероятней всего, сцепление нагревалось при интенсивном и продолжительном движении в пробке. При таких температурах возможно появление запаха нагретого сцепления, но это не означает выход его из строя, то есть, не относятся к производственным дефектам, и, следовательно, не подлежат ремонту в рамках гарантии завода-изготовителя.


Действительно, решение о гарантийности/не гарантийности случая определяется ответственным сотрудником дилерского предприятия – инженер по гарантии, но при необходимости Дилер может запросить техническую консультация у специалистов Skoda Auto Russia, что и произошло в Вашем случае.


Относительно, Вашего второго вопроса, мы хотели бы обратить внимание, что Ваше обращение было зафиксировано в системе HotLine от 17.11.2011г. и со стороны Skoda Auto Russia, Вам была предоставлена обратная связь от 18.11.2011г.


Надеемся на Ваше понимание.
Nova177Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх