Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 20:25   #88
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет по замене гидронатяжителя цепи....

torneo, Сергей, а я допускаю, что работы по акции послужили отправной точкой развития ситуации... Все в двигателе было более-менее нормально, агрегат работал, хлопот не доставлял, потом появились шаловливые ручки, которые заменив чего-то там, не удосужились, ВОЗМОЖНО (подчеркиваю!!!), соблюсти в точности инструкции производителя и заменив кронштейн подшипников распредвалов не выставили в базовое положение фазовращатель впускного распредвала, а соответственно угол положения распредвала, тем самым нарушив кинематику работы именно впускных клапанов, что и послужило их убиению путем либо встречи с поршнями либо прогару, либо еще какому-нить прискорбному финалу, причем пострадали не только эти клапана, но и равновесие всей системы, завязанной на цепи привода ГРМ... И ВОЗМОЖНЫЙ выход из строя гидронатяжителя цепи- это в данном случае может быть следствием, ибо ему, бедняге, приходилось напрягацца изо всех сил, шоб компенсировать провисание цепи, а из-за ее смещения хода штока натяжителя и не хватало... Улавливаете смысл??? Производитель не мог рассчитывать, что сервисмены настолько некомпетентны, что допустят такой зехер... Какой МОГ приключицца...
Получаецца мы сейчас должны "Понять, простить и поощрить" (с) непрофессионалов, да????
Извините, но " я на это потить не могу!" (с)

Вот такое мое личное, стороннее, мнение...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх