Цитата:
Сообщение от DeniS
у ВАГа достаточно хорошо работают маркетологи.Не смотря на достаточно большой ассортимент и вариации,они не сильно и пересекаются.Конкуренция между ними тоже относительная.
|
Краткая справка:
В середине 1974 г.в издательстве "Прогресс" выходит первый на русском языке систематизированный сборник под названием "Маркетинг", в котором были собраны наиболее интересные статьи, выдержки из монографий, другие материалы ведущих маркетологов США и Великобритании того времени (редактор - Д.И. Костюхин), а уже в конце 1975 г. Президиум ТПП СССР принял решение о создании при ТПП Секции по вопросам маркетинга, учредительное собрание которой состоялось 17 февраля 1976 г. Следовательно, можно считать, что в феврале 1976 г. маркетинг как направление в науке, как учебная дисциплина, концепция управления, методологический и практический подход к решению задач создания продукции с учетом требований, вкусов, предпочтений потребителей был конституирован в СССР, а затем и в России. http://www.marketing.divo.ru/books/09.html
Так вот, как только придурок начал понимать английский, узнал о маркетинге и почитал сборник Костюхина Д. в 1974 г., он весь период до сегодняшнего дня посвятил теории и практике классического маркетинга. Посему, осмелюсь Вам доложить, что немецкий маркетинг, как философия бизнеса, не имеет подходов к российскому потребителю.
А, что бывает, когда ключ не подходит к замку? Замок открывают либо отмычкой, либо посредством взлома, однако, всяк не по доброй воле, но по принуждению.
Да, и сегмент потребителей Поло в России не сформировался, как и не сформировался средний класс, иные социальные производственные и потребительские институты.
Вот откуда неуверенность и неопределенность в благих задумках.