Это, похоже, фича всех движков с непосредственным впрыском- топливо неомывает впускные клапана, потому и очистить их от продуктов маслянного тумана вентиляции картера и системы EGR ( дожиг выхлопных газов!!!) не представляецца возможным без физического вмешательства, то есть разборки и очистки...
Бороцца, как по мне, нужно с причинами:
1. Глушить (или выводить в сторону куда-то!!!) к черту клапан ЕГР и сами дожигаемые выхлопные газы - нашу экологию ничем уже не спасешь, тем более такими мелочами как снижение выхлопа моторов ТСИ...
2. контролировать систему вентиляцыи картера- в случае "засирания" чистить чаще или смотреть причину повышенной загрязненности-масло не то или фильтр воздушный чаще положенного менять, или заправку сменить... Много факторов, влияющих на этот пункт...
3. Забить и ездить чаще по трассе на оборотах 4-4,5 тыщь -само обгорит, могет быть....