Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет
primavod, Спасибо, Дмитрий, за разъяснение ситуации... Только вот хотелось бы еще чуть больше конкретики- какова реальная ситуация с загрязнением впусных клапанов на наших двигателях, насколько корректно работает система маслоотделения картерных газов, в сравнении с другими двигателями с непоср. впрыском как нашего-же концерна, так и у конкурентов, и самое главное- какие этапы планово-предупредительной работы по контролю за состоянием впускных клапанов, влиянию этих загрязнений на характеристики работы ДВС Вы могли бы порекомендовать??? Я уверен, что если проблема реально существует и процесс можно купировать, либо периодически "лечить" какими-то промывками и малыми деньгами/затратами времени - мало кто откажецца от удовольствия помочь своему другу-автомобилю, не так ли????
Или может, если копнуть глубже, существует методика диагностики того самого виновника-маслоотделителя, на предмет лечения не следствия, а таки возбудителя болезни, а????
Заранее благодарен за исчерпывающие ответы или хотя бы за вектор дальнейших размышлений!
С уважением,
Алексей
|