Цитата:
Сообщение от Golovan60
Ничего подобного не произошло. Почему? Возможно именно коробка выполняет роль сильно демпфирующего элемента в этой системе, хотя никак не должна быть медленной, все-таки 6 ступеней, возможно я побоялся продавить педаль до конца, хотя дизель и именно турбодизель насколько я понимаю и отличается тем, что момент уже появляется практически сразу.
|
Проблема современных дизелей в том, что они задушены на низах в угоду экологичности. Мне как-то попался в прокате в Мюнхене дизельный пассат В6. На ручке, правда. А на кольцевой Мюнхена мы попали в медленную пробку, которая тянулась до Иннсбрука - то есть, километров 150-180. И все эти километры я постоянно глох при троганье. То есть, столько раз как в тот день я не глох за всю мою жизнь. При том, что ездил до этого только на ручке. Стоило попробовать тронуться внатяг - эта хрень глохла, да еще и с таким ощутимым ударом

Потом, конечно, приноровился, но понял, что этот дизель заточен под автомат. Ну и еще, когда тронешься - дальше оно едет очень хорошо. И на автобане, когда на 150 км/ч расход 4,5 литра и на горном серпантине, когда мотор никак не реагировал на разреженный воздух и можно было валить смело, пугая при обгонах тихоходных поляков, не умеющих ездить в горах