Re: Superb vs Mondeo
LeftHook, да, готов с вами согласиться, но без сравнения этих кривых сложно что то сказать абсолютно определенное. Мне всегда казалось, что как раз у дизеля кривая момента более ровная, почти полка, по сравнению с бензиновым двигателем. И есть еще один момент, коробки то у дизеля и 1,8 TSI. разные. А динамика разгона определяется в конечном итоге не только моментом самого двигателя, но правильно подобранной трансмиссией с малыми потерями КПД, задержками переключения передач, запасом сцепления колес с дорогой, чтобы использовать преимущество в моменте. ДСГ7 как я понял по информации производителя побыстрее ДСГ6 на дизеле. А короткий диапазон частоты вращения двигателя предполагает более частые переключения, пусть даже и достаточно быстрые, но и это влияет на динамику разгона. Может я ошибаюсь, но то что когда то вложили в институте помню. Кстати, есть еще и такое понятие, как кинематической ограничение максимальной скорости. Ведь явноу дизеля частота вращения вала значительно ниже, чем у бензинового двигателя. И чтобы достичь той скорости вращения колеса, как у бензинового двигателя уже нужно использовать повышающие передачи с большим числом, что естественно снижает момент на колесе. Возникает извечная дилемма, баланса мощностей и моментов.
Хотя, возможно, как раз 6 передач и были выбраны для дизеля исходя из его ровной моментной характеристики, при которой в спокойном режиме переключения могут быть достаточно редкими.
Последний раз редактировалось Golovan60; 18.11.2011 в 10:08.
|