366,Пожалуй вы правы. Видимо где зацепил информацию об этом дизеле в инете, как об уже достаточно давно выпускающемся и поверил этому.
Ну, а насчет теста на дизельном Мондео. Коробка насколько я понял, это тот же 6-ступенчатый Айсин, который будет ставится теперь на Суперб. Еще раз повторюсь, на дизельном Пассате ездил много раз, но в качестве пассажира, и некомфорта по шуму как мне показалось он не доставлял. Дизель на Мондео после того как завелся просто как то ошеломил свои действительно шумом и где то даже вибрацией. Честно говоря не ожидал. Менеджер так и сказал, мол прогреется , все будет гораздо тише. Но к концу поездки этого не произошло. Все равно, шум двигателя и вибрации заметно ощущались. Может быть она была слишком короткой? минут 10. Но весна была, май месяц, достаточно тепло, чтобы двигатель мог прогреться.
Насчет динамики. Мне казалось, что паровозный момент в 340 Нм унесет меня просто сразу. Ничего подобного не произошло. Почему? Возможно именно коробка выполняет роль сильно демпфирующего элемента в этой системе, хотя никак не должна быть медленной, все-таки 6 ступеней, возможно я побоялся продавить педаль до конца, хотя дизель и именно турбодизель насколько я понимаю и отличается тем, что момент уже появляется практически сразу.
Но есть один субъективный момент, который как мне кажется достаточно точно определяет, во всяком случае для меня, отличия в динамике того или иного авто. Привыкнув ездить постоянно на одном авто, ты невольно на подсознании отработанном годами знаешь каков отклик на твое обычное нажатие на педаль, движение ноги уже становятся как бы мышечной памятью. Я прекрасно понимаю, что все авто разные, алгоритм работы акселератора тоже, но сев в Мондео и нажав педаль акселератора по привычке так, как я обычно это делаю на своей 2.0 литровой Мазде-3, я не получил такого же динамического отклика на Мондео. Подобное произошло, когда я искал замену своей Шкоде Октавии Элеганс, 1,8 турбо (нынешнему Туру). 140 сильный Опель вообще удручил, Мазда тоже явно проиграла тогдашней Шкоде, но это было хоть что то!
А возвращаясь к Мондео, ожидая просто убийственного разгона от 340 Нм, я этого не получил! Может я не умею ездить на дизелях, может сужу непрофессионально, но Мондео с дизелем и Айсин по супер цене я передумал брать. Ну, а потом, все-таки строгость линий и форм Суперба в решении интерьера мне больше по душе. Да и фирму Сони я почему то недолюбливаю как производителя автомобильной аудиотехники.
Вы знаете, я вопрос с дизельным Мондео для себя закрыл. Да пожалуй не столько с дизельным, сколько с Мондео в принципе. Бывает так, что когда то покупаешь машину исходя из определенных четко выверенных компромиссных решений между функциональностью, стоимостью, эстетическими предпочтениями. А бывает когда просто то что, что тебе по душе. Наиболее оптимальным выбором по всему казалось бы является Мондео, но на сегодняшний день я выбрал уже то, что мне просто больше по душе. Оказалось, что СуперБ.