Re: Зимняя Резина. Шипы или Липучки?
DeniS, а вот и непонятно о чем вы речь ведете?
Все-таки все в этом мире движется от простого к сложному. В нашем случае от лысой и мало работоспособной резины к новой и эффективной.
Неужели водитель, умеющий управляться (тормозить, входить в повороты) на изношенной резине не оценит преимущества новой липучки или шиповки?
Неужели водитель, чувствующий как его резина держит сегодня в сильный мороз, не догадается и не сможет приспособиться к поведению резины завтра в оттепель?
Получается надобно вести речь о приемах управления, об их разнообразии, о пользе одних и вреде других при управлении на разных покрытиях и при разной температуре, влажности и т.п.
Вот, что нужно вкладывать в головы Любителей авто, а не рекламные ролики и результаты тестов.
И, что стоит "обмен" прошлогодним опытом езды на классной марке колес, которая за год подрастеряла начальные свойства и не сможет повторить своей былой удали ни у владельца, ни у ошарашенного результатами Любителя авто, поверившего в чудо.
И самое главное, как, какими методами, какими словами возможно донести до умов Любителей авто все тонкости "резиновой науки", так что бы им было необременительно, приятно и полезно.
Ну, ни кусочком же сахара прикармливать, как медведей в цирке, за правильно выполненный номер.
|