Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 09:45   #120
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Галогеновые фары vs ксеноновые

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Наверное не очень просто было инсталлировать всю системму,ведь там полно всяких датчиков.
Естественно, путь нелегкий, но мы-то легких путей и не ищем!
Пришлось сделать следующее:
1. Заменить куски проводки с разъемами головных фар, интегрировать блок управления ксеноном AFS.
2. Установить сами фары и отрегулировать их (по креплениям) так, чтобы по зазорам и нагрузкам на каждую из опор они были уравновешены - без перекосов и перетяжек, ибо поломка креплений была бы неминуема... Болячка конвейерной сборки имеет место быть, особенно на наших противотанковых дорогах...
3. Установка датчиков контроля уровня автомобиля, вместо "ручной" системы.. Передний датчик унифицирован с другими моделями ВАГа, а задний - только под СуперБ и Ети... Менялись куски проводки, идущей назад... Все работает, это очень приятно!
4. Замена блока бортовой сети (BCM), так как свет фар активировать удалось, но они работали как простой, неповоротный и не БИ-ксенон, т.е. шторка дальнего света была неактивна... Был найден суперпупер новый блок ВСМ и установлен вместо родного, урезанного по функционалу.
5. Столкнулись с проблемой онлайн-кодирования нового блока и защитой его "от дурака", т.е. от установки ЛЕВОкупленного блока (как у меня и было!!!)... Тоже побороли- что один человек схитрить придумает - другие завсегда взломать смогут....
6. Провели регулировку БАЗОВОГО уровня света фар обычным стендом и обычным шестигранником-крутилкой... Выставили как положено, проверили автокорректор уровня, погрузив 2 человека (около 160кг) в салон на заднее сиденье и еще одного (под 100кг!) в багажнег... Стоя на месте эффект заметен почему-то не был, но в движении (по стенке!) уровень сместился на такой-же с пустой машиной...
7. Распили литру Бехероффки с мастерами с моего дилерского СТО за успех проведенного тюненха...

Все работы по инсталяции стоили порядка 100Евро (1100-1200грн) без учета бухла... Материалы все мне обошлись крайне дешево (я считаю!) - 560-580 Евро..
Трудоемкость по кол-ву часов оценить тяжело - кусками по 2-3-4часа в день по мере получения комплектующих... Машину утром ставил на СТО, вечером забирал... Потом полный один день ушел на доведение всех параметров работы освещения до оптимального состояния.
Как-то вот так...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх