Не понял сути этого опроса.
Если бы он проводился в пределах жильцов одного дома,тогда он для меня был бы понятен,а так...:unknw:
Основные преимущества шипа,это его работа на льду и укатанному снегу.Эти западни бывают не только на загородной трассе,но и на сложных городских участках,где часто работают тормозами и газом (светофор,горка).Да и после резкого понижения температуры,всякие реогенты уже не работают,замерзают....в лёд.
У нас из за низких температур дороги часто посыпают гравием,вроде это должно спасать,но как назло,он опять не держится на скользком покрытие....
Липа хорошо работает,на свежем снежку,и на любом покрытие,за которое можно ухватиться ну и чистая зимняя дорога,это её звёздный час.
Теперь про тесты из журналов.Всё это конечно круто,но кто из нас знает,как будет себя вести резина через 1000-5000-10000км пробега.Какой тест это может показать?
Ну и из банального.шип работает пока он шип

.Дальше резина превращается во всесезонную,резко теряет в своих зимних качествах.
У липы рабочий слой очень не большой,порядка 3-5мм.Дальше она не только не работает "как надо" но и активно изнашивается.Так же она умирает на глазах,когда используется не в своём температурном режиме.Например у нас,весной,большие температурные перепады.Ночью может быть -15,а днём +20.Вроде переобуться ещё рано,а липа днём тает просто на глазах
Добавлено через 5 минут
на большинстве зимних крашев которые есть ню ютубе,липа не спасет.