Цитата:
Сообщение от St@vr
Зато потом когда с сервисом начинаешь знакомиться.
|
И правда,один раз пытались сделать лоха. Сразу на новом авто порвался трос капота.Видимо был неправильно как то проложен.И сопливенький прыщавый подросток инженер доказывал случай негарантийным.Спор проиграл конечно,но неприятный осадок остался. Были еще обращения по парктронику и на Т.О. и знаете ли претензий нет никаких.Все четко ,вежливо,в срок и неиспользованное масло как не странно оказалось положенным в багажник.И не далее как сегодня обратился по поводу гаечки на ниппеле колесном.У меня там датчик давления и гаечка отвалилась.Гарантия на этот узел к сожалению кончилась а гаечки копеечной отдельно нет.Так этим вопросом мастер занимался около часа.Куда то бегал,названивал,консультировался. Было явно видно что человек хочет помочь.
Теперь назову ОД Шкоды своими именами. Обслуживался в НЕОН АВТО к которому претензий кроме как завышение стоимости Т.О,неимею. и в Шкоде на Энгельса.Так вот:-это ВОРЫ. Крадут оплаченные расходники.Недоливают масло в двигатель.Невыполняют оплаченные проверочные работы. Отвратительно выполнили кузовные работы.Пришлось еще два раза приезжать доделывать.Мастер выдававший машину сама некомпетентность в тех.устройстве авто,но тем неменее свое видение вопроса,даже поняв ошибку отстаивал с пеной у рта.
Я даже думать нехочу что происходит на этом сервисе с клиентами далекими от мира автомобилей.
St@vr,
Мондео вырос конечно не из фокуса.Если уж на то пошло у них общая платформа с Ягуаром. Но мнение твое уважу,пусть Моня никакой. И выбор ты сделал очень хороший.Он не требует лишних доказательств путем плевков во все что не СУперб.Но,уж если адекватно воспринимать действительность,то Суперб вообще невырос из гольф класса.Вернее только "ожопился" т.е. вырос только в одной пропорции.