Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 17:03   #14
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Неустойчивая работа, на холостых, двигатель прогрет

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Так ще робить? форсунки мыть,аль клапана чистить? Мож всю системму промыть?
ИМХО-забить, чистяцца клапана эффективно только при снятии и разборки ГБЦ, об этом уже все Форумы автомобилей с непосредственным впрыском пищат... Форсунки - тоже не все так однозначно - можно и угробить их нафег, тем-же ультразвуком или химией чересчур агрессивной... Форсунки промывать желательно только в снятом состоянии, а тут уже кривые руки могут боков напороть... не говоря уже о том, что просто угробят да и всьо... Официалы сошлюцца на качество сернистого топлива и их в этом не переубедишь...
Если нет острых проблем из-за этого легкого потряхивания - забить и/или просто периодически выезжать на трассу и проезжать около 100км в режиме типтроника на оборотах не менее 3500-4100 - и клапана будут обгорать маленько усиленно при этом вращаясь вокруг своей оси и форсунки будут пропускать через себя с максимальным давлением топливо так-же вымывая (возможно) накопившуюся грязь или прочие там отложения...

Можно решить проблему кардинально - поменять форсунки и сравнить эффект.. Клапаны можно промыть специальной штуковиной, типа форсунки, которая подает очищающую жидкость вместо форсунок на дроссель... Типа так мицубисевские GDI чистят по технологии...

Вот такая вот моя мнения...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх