Цитата:
Сообщение от 100 матолог
Так ще робить? форсунки мыть,аль клапана чистить? Мож всю системму промыть?
|
ИМХО-забить, чистяцца клапана эффективно только при снятии и разборки ГБЦ, об этом уже все Форумы автомобилей с непосредственным впрыском пищат... Форсунки - тоже не все так однозначно - можно и угробить их нафег, тем-же ультразвуком или химией чересчур агрессивной... Форсунки промывать желательно только в снятом состоянии, а тут уже кривые руки могут боков напороть... не говоря уже о том, что просто угробят да и всьо... Официалы сошлюцца на качество сернистого топлива и их в этом не переубедишь...
Если нет острых проблем из-за этого легкого потряхивания - забить и/или просто периодически выезжать на трассу и проезжать около 100км в режиме типтроника на оборотах не менее 3500-4100 - и клапана будут обгорать маленько усиленно при этом вращаясь вокруг своей оси и форсунки будут пропускать через себя с максимальным давлением топливо так-же вымывая (возможно) накопившуюся грязь или прочие там отложения...
Можно решить проблему кардинально - поменять форсунки и сравнить эффект.. Клапаны можно промыть специальной штуковиной, типа форсунки, которая подает очищающую жидкость вместо форсунок на дроссель... Типа так мицубисевские GDI чистят по технологии...
Вот такая вот моя мнения...