По номеру - это даже не Ханты-Мансийский, а ещё более северный Ямало-Ненецкий регион. Там эти "проблемы" у всех поголовно - климат.
Не раз уже обсуждали - салон авто греется теплопотерями двигателя. Эти двигатели с непосредственным впрыском очень экономичные с высоким КПД. Соответственно, теплопотерь у двигателя мало, на быстрый обогрев не хватает.
По-хорошему при продаже авто производитель должен позаботиться о потребителе и хотя бы настоятельно рекомендовать подогреватели для нашего рынка, рекомендовать дилерам предупреждать о возможных проблемах.
В пример ГАЗ

. На купленном недавно дизельном Соболе с новым двигателем Камминс Вебаста стоит в базе! Причем не как предпусковой, а именно в качестве догревателя на работающем двигателе. Неделю назад как раз возился, подключал управление сигналкой, чтобы работал ещё и как предпусковой. Кроме того Соболь комплектуется в базе съёмным чехлом на решетку радиатора с открывающимися окошечками на липучках - не надо колхозить, как на фото вверху.
Кстати, Вебаста - бренд с очень дорогим именем. Насчёт безупречной надежности тоже вопрос. У друга на Вольве штатный "заводской" Вебасто и года не проходил - меняли по гарантии. Хотя один случай не показатель.
Есть такие же подогреватели гораздо дешевле. У нас многие ставят не Вебасты.
Насчёт "фена". У второго друга на Вектре стоит такое дело штатно. Да, удобно. Но! Аккумулятор второй раз поменяли по гарантии. Даже на один зимний сезон не хватает. В городской езде "короткими пробежками" он просто не успевает заряжаться, соответственно в мороз не заводится. Ставит уже в относительно тёплый гараж и то проблемы с заводкой. Несколько раз дилер менял какие-то настройки в программе управления феном - толку ноль. Сейчас гарантия как раз закончилась и друг уже задумывается насчет полного отключения фена.
Насмотревшись на эти мучения, себе фен точно ставить не буду.