Сегодня ночью вернулся из нашей столицы, по воле случая пришлось поехать на своём Супе. В итоге 1409 км, из них 3/4 - по темноте. "Задние противотуманщики" - это, зачастую, русские машины и недорогие иномарки, а также Жыпы. С Жыпами всё понятно, там дело в прокладке.
По русским и недорогим иномаркам с попутчиками решили, что, возможно, связано с тем, что колхозят передние туманки (которых зачастую нет в начальных комплектациях), а их включение вешают на кнопку задних туманок (которая есть почти у всех авто). И получается, что зажгли передние - автоматически зажгли задние

Остался невыясненным вопрос необходимости включения передних туманок в ясную погоду. Аргумент "так лучше видно мою машину" не очень понятен... А что, ближний свет менее заметен, чем туманки в ясную ночь??
Хотя вот щас подумал, что у нас на Супах просто очень хороший ближний, а многие, видимо, используют туманки, чтобы лучше освещать дорогу. Дурдом...
Вчера километров за 200 до дома начали мне встречные моргать, мол, слепишь. Удивился, никогда такого не было (штатным омывателем пользуюсь регулярно). Остановился, вышел, увидел, что на фарах, несмотря на омывание, всё-таки образуется некий налёт+наледь+ещё какая-то фигня. И, видимо, она распыляет свет и слепит. Вымыл фары, протёр до чистоты, моргать перестали. Мораль: не забывайте их иногда вручную очищать

П.с. машина после поездки была о-о-о-о-о-о-очень грязная!