Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 12:32   #1
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Суперб II разряд аккумулятора

vlad123,Рад, что таки вопрос решился!!!!

Доложу о вчерашних измерениях тока утечки с помощью дилерских токовых клещей...
Кто не в курсе - стоял у мну, в Амбишне, колхозный ксенон в родных галогеновых линзах, вроде нормально все более-менее работало... светом был вполне доволен. Кроме этого допоставил ранее себе всяких оригинальных вкусняшек, типа Каламбуса, парктроников (перед-зад с отображением на Каламбуц), блок Блютуз так-же был родной... и подвернулась мне халява - поставить оригинальные ксеноновые блок-фары от Элеганца - пришлось менять кусок проводки, ставить датчики уровня авта, менять блок бортовой сети... В общем поставили это все добро, корректно активировали, но решил я для себя, на всяк случай, проверить ток утечки на "заснувшем" авто...
Был шокирован тем, что в техдоках на сервисе не нашли четких допусков по нашему авто!!! Итак, после получасового отстоя авто имело ток утечки около 0,045-0,055А, т.е. 45-55милиампер, что в принципе было признано приемлимым, хотя бы потому, что годом ранее точно помню, шо было шо-то около 70 миллиампер... Мастера сказали, что до 100милиампер утечки не сильно критично для автомобилей, которые эксплуатируюцца ежедневно, а не стоят по пол-года...
Вот такая вот моя свежая информацыя...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх