Цитата:
Сообщение от rost
Оно и после тысячи не черное, если на белую тряпочку со щупа нанести
|
У меня щуп без черной краски и цвет масла на на щупе хорошо виден.
Перед ТО смотрел на уровень масла и мне запомнился цвет старого масла.
После ТО, через несколько км. пробега, опять посмотрел на щуп и увидел, что новое масло практически ни чем не отличается от старого по цвету.
Если бы посмотрел на щуп км. так через 100, то пожалуй у меня вопросов к цвету масла не было.
У меня нет сомнения, что мне масло мне не заменили, а оставили старое, долив нового до нужного уровня. У меня есть подозрение, что ОД не полностью сливают старое масло или же старого масла в полостях двигателя (например в турбине) остается столько, что оно тут же чернит новое масло.
Если масло чернеет так быстро по естественной причине, то следом возникает еще более интересный вопрос и эта информация может пригодится другим.
Мне ОД рекомендовали перейти на масло Кастрол.
На мой вопрос: "О нежалательных последствиях смешения масел двух разных сортов". Мастер сказал, что они тогда мне зальют промывку двигателя, потом уже масло другого производителя.
Мне это почему то не понравилось и от перехода на другое масло отказался.
А теперь давайте вместе представим, что получится с качеством масла, если после промывки двигателя эта промывка остается в технических полостях и её остается хрен знает какое количество, судя по тому как быстро старое масло чернит новое.
Но это всего лишь мои предположения, а точный ответ может дать только если обобщить личные наблюдения других владельцев Суперб и тут особую ценность приобретает информация тех владельцев кто сам меняет масло, о быстоте его почернения.
Мне не только интересно уличить в недобросовенности мастеров ОД, но мне больше всего интересно другое.