Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 07:56   #243
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Поведение на дорогах

Клубни, после вчерашней 800-километровой поездки назрел вопрос. Хочу обсудить практику применения ПТФ, передних и задних. Суть такова. Поездка 400+400 км (туда и обратно). Туда: днём посветлу, но снегопад с метелью. Обратно: по темноте, но ясная погода без осадков. Туда ехал, включил принудительно ближний +ПТФ передние и задние. Передние включил исходя из того, что ОЧЕНЬ плохо видно встречку, особенно при движении за впереди идущим грузовиком, из-под которого тучи снега поднимаются. Значит, думаю, и меня плохо видно... Задние ПТФ включил, т.к. задок моментально закидывает снегом, он налипает и габаритные огни плохо видно. 2 раза за дорогу останавливался счищал снег с хвоста...
Но вот обратно, ёперныйтеатр... Мужики, вот есть наверное среди вас те, кто в тёмное время суток всегда едет с включенными задними туманками... Вы мне объясните: НАФИГА? Я не могу понять, хотя половина тех, с кем я ехал в попутном направлении, ехали с включенными задними ПТФ. Они же, блин, яркие очень и слепят конкретно. Причём были ситуации, когда не обогнать и долго едешь за противотуманщиком, очень глаза устают!
Та же история с передними ПТФ в ясную погоду ночью. У них свет в пучок не собран, так по глазам встречным долбит, офигеть... И, что удивительно, ведь в плане освещения (т.е. улучшения видимости для сидящего за рулём) толку от них - ноль, я попробовал.
Мой вопрос: зачем использовать ПТФ в тёмное время суток в ясную погоду? И если вы его используете, задумайтесь над тем, что я написал. Пожалуйста.
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх