Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 21:23   #276
Сергей 777
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
Сергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Нужен совет, нештатные размеры резины.

Цитата:
Сообщение от pil123 Посмотреть сообщение
Мое ИМХО штатные диски + нештатная резина.

Если поставить на штатные диски нештатную резину, большего размера, то увеличится вес колеса, а про увеличение веса колеса уже где-то говорилось, что это не гуд.
У меня не штатная 215+60+16 обута на нештатные диски. Эти диски легче наших штатных. Таким образом мне удалось даже чуть уменьшить вес колеса. Не думаю что уменьшение веса как-то может отрицательно сказаться.
Что касается езды, то возможно из-за увеличения дорожного просвета появляется некая валкость в поворотах, да и при движении по прямой имеются некие лишние движения кузова, которые не наблюдаются при езде на летней резине.
Возможно некая дополнительная валкость появляется не только из-за увеличения топоразмера резины, а еще потому, что она очень мягкая и эластичная (Конти-5, без шипов).
Вот тут ни как не пойму, что для Суперба лучше? Жестко проходить по неровностям (как на летней резине) или на тех же неровностях пройти мягко, но с дополнительными колебательными движениями кузова.
И еще не понятно. Что для Суперба лучше? Входить в повороты на большой скорости, без торможения (как это делаю на летней резине) или входить в те же повороты со снижением скорости, притормаживая (как это делаю когда езжу на зимней резине), но с некоторыми дополнительными колебательными движениями кузова. В каком из этих двух случаев нагрузка на ходовую более влиятельна?
Понятно, что на зимней резине не поездишь так же как на летней. Если летом мог позволить себе разогнаться до 233км. час, то зимой очень редко могу позволить себе ехать со скоростью выше 160 км. час, даже и в том случае, если у меня будет установлена штатная зимняя резина, на штатных дисках.
Всегда, когда раньше свято соблюдал требуемый топоразмер резины, то при переходе на зимнюю резину, всегда машины вели себя не так как на летней резине: по управляемости, по торможению, по динамичности. Единственное что улучшалось так это сцепления резины колес с зимним дорожным покрытием, а больше ни чего путного у зимней резины не наблюдал, хотя всегда выбирал резину брендовых производителей, победителей официальных тестов.

Цитата:
Сообщение от kysh Посмотреть сообщение
Ездить надо на рекомендованных колесах

От себя добавлю, что нужно это делать обязательно в том случае, если это водитель с активной манерой езды, а если манера езды спокойная, то тут размер резины не столь уж важен.
Однако зимой многие активные водители умеряют свой пыл и правильно делают. А спокойные водители еще более успокаиваются и тоже правильно делают.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх