Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».
Сегодня делал ТО у ОД.
За сегодня они поменяли сцепы у трех Суперб. Самый большой пробег 26тыс., а у того где был пробег 16тыс. поменяли еще и мехатроник.
По словам мастера, в основном сцепы горят в пробках.
Как вариант продления ресурса сцепы, они сейчас выдают советы чаще переходить на нейтраль, ну и понятное дело не забывать давить на тормоз до срабатывания концевика отключающего сцепу.
Они до этого меняли сцепу мужику, он проехал 60тыс. Живет в Подмосковье и в Москву заезжает редко. Можно из этого предположить, что ДСГ-7 и на самом деле не для пробок.
У меня сцепа полетела на 32тыс. пробега, через год и 4 месяца, но из этого пробега у меня тысяч 10 было езда по трассе.
Теперь когда мне известны рекомендации ОД, то буду эти рекомендации старательно выполнять и посмотрим, что из этого получится. Думаю, что тысяч на 40 сцепы должно хватить, т.е. примерно на пару лет.
От нечего делать, пока ожидал окончания ТО, протестировал новый Киа Рио и понял, что буду продолжать ездить на Суперб. Ну ни как Рио не впечатлил, хотя на него 5 лет гарантии. Если менять машину, то буду менять на ту, которая ни как не хуже Суперб. Ну а если не получится сменить Суперб, то на всякий случай просто буду держать в резерве деньги в сумме 40тыс. руб., стоимость замены сцепления.
Ну и хрен с ними, с этими 40тыс. Суперб высококласная машина, не чета всяким там Киа, Хундаям и он ни как не виноват, что ему производители впендюрили хилое сцепление.
|