Цитата:
Сообщение от Михалыч
Для начала уже определился, перевозить полуразобранный аппарат смысла нет
|
Определись попутно, КОМУ нет смысла, чтобы ты, Михалыч, уезжал в другие руки и выяснилось, что причина поломки - в халатности "ремонтеров"????
Цитата:
Сообщение от Михалыч
сама транспортировка и необходимость оплаты уже произведенного вскрытия делают нерентабельным любые лишние телодвижения.
|
Можно и не ехать - а если через горячую линию Шкоды ПОПРОБОВАТЬ привлечь спецов с других дилерских СТО к твоему поверженному "боевому коню"???

Да, может ты и оплатишь выезд других спецов и диагностику оплатишь, но ВОЗМОЖНО выявленные результаты спасут тебя от лишних трат за неквалифицированные работы твоего ОД????? Допускаешь такой вариант???
Цитата:
Сообщение от Михалыч
Однака, несмотря на всякие угрозы ОД по поводу гарантии на установленные детали, думаю, куплю их в оригинале там, где дешевле согласно выставленному перечню
|
А ты уверен, шо купишь оригинал, а не арабско-китайскую подделку??? Не торопись, может, если поставить вопрос ребром, вообще не придецца платить за многое??? Не горячись...
Цитата:
Сообщение от Михалыч
Полагаю также, что надо согласиться с ОД и не лезть пока в блок цилиндров. Надеюсь, что этого делать не понадобится, а ежели понадобиться, то сначала четко выяснить про возможный куланц и после решать у кого делать ремонт
|
Еще раз повторяю... Нужно ВСЕГО ЛИШЬ извлечь
полностью цепь привода ГРМ, согласно Эльзы
В ЭТОТ-ЖЕ ДЕНЬ!!!!! (хитрый нюанс-проверено!!!) произвести сборку в определенном порядке, совместив метки не только на цепи привода ГРМ, но и их (меток ГРМ) взаимное расположение с метками на цепи балансирных валов и не забыть "нагрузить" распредвал впускных клапанов с помощью второго механика...
Процедура трудоемкая, особенно важно не допустить перескока блок-шестерни коленвала на торцевых шлицах и стопорной лыске - это четко видно на фото в моей теме - тоже немало намучились по этому поводу - метки (внешние!!!) в идеале, а фактически - по датчикам несинхронность валов.... Мало того, опять-же из практики, натяжение "башмака" цепи привода балансирных валов ПОЧЕМУ-ТО и производит к этом удосадному перескоку блок-шестерни....
В общем ошибки, которые мы совершали на моем двиге вместе с ребятами-мастерами, помогают мне сейчас пусть и на пальцах но пытацца объяснить ситуацыю...
Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЦЕПЬ РАСТЯНУТА, Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ТЫ САМ УГРОБИЛ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО СИТУАЦИЮ ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ ИСПРАВИТЬ БЕЗБОЛЕЗНЕННО...
Я не хочу верить, что тебя банально разводят и пытаюцца списать за твои деньги свои промахи.