08.11.2011, 13:49
|
#1109
|
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Сегодня второй раз приехал к ОД насчет это проблемы при отключение asr на 2 передаче 2000 оборотов тапка в пол без кик-дауна, есть шум (треск)...
ОД сослался на работу eds...
Взято...
Цитата:
Еще раз напомню что:
1) ASR не выполняет функцию блокировки дифференциала, эта система называется EDL (EDS) и работает независимо от ASR. У вас может не быть ASR, а EDL присутствовать.
2) Кнопка отключения ASR не отключает EDL.
3) ASR именно ОТКЛЮЧАЕТСЯ нажатием кнопки, при этом загорается желтый значок. При этом если заглушить машину, а потом завести ее, то ASR будет снова включена. То есть чтобы ездить без ASR, каждый раз после включения зажигания придется нажимать кнопку.
|
Взято...
Цитата:
Электронная блокировка дифференциала (EDS)*
EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме – т.е. без участия водителя.
С помощью сенсоров ABS контролирует обороты ведущих колес до скорости около 40 км/ч (передний привод) или 80 км/ч (полный привод).
ABS притормаживает пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а на имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса передается повышенный вращающий момент.
Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
При трогании с места нажмите педаль акселератора в соответствии с дорожными условиями. При пробуксовке колеса (например, одно колесо на льду) нажмите на педаль акселератора так, чтобы автомобиль тронулся с места.
При ускорении на одинаково скользкой по всей ширине дороги, например, в гололед и снег осторожно нажимайте на педаль акселератора. Особенно на переднеприводных автомобилях существует вероятность пробуксовывания ведущих колес, несмотря на EDS, и тем самым нарушения устойчивости при движении.
EDS на короткое время отключается, чтобы не перегрелся дисковый тормоз тормозящего колеса при необычайно высокой нагрузке. При этом автомобиль готов к эксплуатации и имеет такие же динамические свойства, что и автомобиль без EDS.
ВНИМАНИЕ Режим вождения должен соответствовать состоянию проезжей части и дорожно–транспортной ситуации. Повышенная степень безопасности движения, обусловленная EDS, не должна провоцировать опасный риск!
|
|
|
|