У меня крутится в голове вопрос, есть ли система "штатная" подогрева антифриза (и следовательно салона) для дизельных движков Супа? (кроме доп. оборудования.
Цитата:
Проблема — низкая теплотворная способность дизельного мотора на холостых и связанный с этим долгий прогрев салона. Тут все зависит от продвинутости бренда и применяемых им технологий. Многие, например Land Rover, используют параллельно мотору автономный подогреватель, запускающийся одновременно с двигателем и дающий быстрое тепло. Другие, например Kia, встраивают в систему охлаждения 12-вольтовый электрокипятильник, который тоже быстро нагревает антифриз и салон.
|
Задался этим вопросом, после разговора с другом, у него
Citroen Jumper 2011 года так там еще какая сложная система (без вебасто).
Может кто то в курсе?