Цитата:
Сообщение от fuzze
Кстати, в данный момент вибрации наиболее отчетливо проявляются при резком ускорении одновременном с левым поворотом. И то не всегда.
|
Цитата:
Сообщение от tasselhoff
И в правом повороте так же, что обусловлено возрастающей нагрузкой с шрусов в повороте.
|
Тоже, признаюсь, этот факт не давал покоя... Может существует взаимосвязь с Пакетом Плохих Дорог и измененными углами и рабочими характеристиками ШРУСов как таковых??? Сопротивление вращению ВОЗМОЖНО выше расчетного из-за увеличенного клиренса на 20мм, соответственно возрастает нагрузка на сцепление, идет пробуксовка и... имеем, что имеем????
Как думаете, камрады? Интересна статистика подобных ситуаций на автомобилях со стандартной (европейской!!!) ходовой частью, т.е. без завышения подвески!