Часть 2.
На сегодня был намечен тестдрайв Jaguar XF и Volvo S80, но я совершил большую ошибку - сначала решил прокатиться на ягуаре... В итоге на тест s80 мы опоздали, потому как гоняли на кошаке больше часа (при полном попустительстве менеджера по продажам Ольги, за что ей огромная благодарность!). После ягуара сели в s80 и поняли, что эту машину мы тестдрайвить не будем.
На тесте был авто с дизелем V6 3.0, мощностью 275 лс и моментом (тут звучат фанфары!!!)
600 Н-м!!!!! Yeah, baby, yeah!!

Комплектация premium luxury с базовой стоимостью 2.500.000. Версия с бензиновым V6 3.0 (238лс/293 Н-м) стоит 2.220.000. То есть, как базовый Е300.
Если одним словом описать впечатления от тестовой поездки, то слово будет -восторг. Нет, правильнее так - ВОСТОРГ!!!! Оно едет! Срывает задние колеса (245/40)в пробуксовку на сухом асфальте

Динамика великолепная. Тяги хватает всегда. Корбка 6-ти ступенчатая работает весьма достойно - переключения вверх вообще не чувствуются, вниз - едва различимы. Все очень плавно работает.
Руль в меру острый, но при этом непривычно легкий. Тормоза - отличные - цепкие и хорошо управляемые. На колеи на КАДе машина не реагирует, подвеска плотная, собранная и прекрасно глотает все неровности. На прямой XF стабилен независимо от скорости. На пустой дороге ( есть этакий полигон для тестов -отличная дорога с кучей поворотов, прямых и ведущая в тупик) легко разогнался до 200. S-образная связка проходится на 120-140 совершенно спокойно. Съезд с КАД в сторону аэропорта проскочил на 100 и было понятно, что до предела еще очень и очень далеко. Кто там писал чушь про "переворачиваемость" XF? Стоковая резина пирелли, конечно, полная дрянь и явно не подходит этому автомобилю. Но это дело поправимое.
Шумоизоляция прекрасная. Только ветер в зеркалах начинает шуметь после 120. Багажник 500л. Нормально в принципе. Крючочков, конечно, не хватает, но вполне прилично.

сам за собой я, конечно, поместился (рост 187), но далеко бы так не поехал. Невысокий человек сядет без проблем - заднее сиденье гораздо глубже, чем на супе.
Понравилась система мониторинга слепых зон. Всякие шалабушки типа камеры заднего вида, опциональной аудиосистемы B&W - можно добавить по вкусу. То есть, в тестовой машине они были, но это каждый решает для себя. Салон великолепен - дерево деревянное, а кожа натуральная. Блин, это настоящий британец. В лучших традициях британского автомобилестроения.
Резюме: Я ХОЧУ ЭТУ МАШИНУ

В этом классе и за эти деньги у него конкурентов нет. Прикинул комплектацию, с допами (это по максимуму для меня, можно от чего-то отказаться) выходит где-то 2,3 ляма.
В салон вольво еще решили вернуться и попробовать XC-90.