Цитата:
Сообщение от Trevel
dvs222, А как эти данные можно привязать к диагностике при разных условиях эксплуатации разных авто в разных городах и широтах-например по температуре воздуха, качеству топлива, состоянию заряженности аккумулятора, загруженности дорог в городах и, естественно, по степени давления на педалю????Это не считая загруженности авта, типа резины, соотношения езды город-трасса и, немаловажно, состояния воздушного фильтра!!!
Вопрос не праздный и не иронии ради-по каждому из этих пунктов готов произвести качественный вынос мозга в дискуссии, ежели есть желание не принимать их всерьез! 
Добавлю-у меня, в Донецке, моментальный расход без включенного кондиционера на охлаждение/осушение -0.7/0,8л/час. Средний по пробегу за рабочий день (20-150км в день)- от 9,0 до 12-13л/100км чиста в городе... После замены КПП в сборе и до первых признаков пробуксовки диска четных передач прошел год и около 30тыс. км...
Вот так вот!
|
средний расход показывает динамичность езды т.е. раскручивание движка.
а на форуме рассатов б7 в разеле проблемы дсг один писал, что у него сцепление на 10000 км сгорело, проявлялось это когда он в пробке стал ощущать запах гари сцепы и один раз задымило, пр этом в стоячем положении у него мгновенный расход показывал далеко не положенные 0.7-0.9 литра а в разы больше. Сейчас он будет ждать сцепу по гарантии, на них еще и дефицыт 3-4 недели ждать, поскольку там на форуме было сказано что таких случаев очень много. Еще там советовали обратить внимание одшников на мехатроник поскольку было много случаев замены сцепы по 2-3 раза, пока мехатроник не поменяли, а 2-3 раза это ожидание по 3-4 недели и никакого настроения. Поскольку как там было сказано то что горит сцепа это лишь следствие в большинстве случаев, ну если конечно хозяин не отжигает в режиме нонстоп

.