Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2011, 23:04   #30
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Запахло Жареным.

dvs222, А как эти данные можно привязать к диагностике при разных условиях эксплуатации разных авто в разных городах и широтах-например по температуре воздуха, качеству топлива, состоянию заряженности аккумулятора, загруженности дорог в городах и, естественно, по степени давления на педалю????Это не считая загруженности авта, типа резины, соотношения езды город-трасса и, немаловажно, состояния воздушного фильтра!!!
Вопрос не праздный и не иронии ради-по каждому из этих пунктов готов произвести качественный вынос мозга в дискуссии, ежели есть желание не принимать их всерьез!
Добавлю-у меня, в Донецке, моментальный расход без включенного кондиционера на охлаждение/осушение -0.7/0,8л/час. Средний по пробегу за рабочий день (20-150км в день)- от 9,0 до 12-13л/100км чиста в городе... После замены КПП в сборе и до первых признаков пробуксовки диска четных передач прошел год и около 30тыс. км...
Вот так вот!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх