Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2011, 16:39   #145
dvs222
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для dvs222
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
dvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Настало время проверить и подзарядить АКБ

Цитата:
Сообщение от knut Посмотреть сообщение
В 2006 году купил по необходимости не обслуживаемый (без пробок для контроля плотности и доливки дисводы и электролита) АКБ " Чемпион". Работоспособен по сей день. Наверно повезло! Думаю профилактические зарядки и подзарядки для современных АКБ не актуальны. Главное - качество изготовления АКБ, правильные параметры зарядного тока и напряжения на авто и условия эксплуатации его. В среднем стартерные АКБ работают исправно 3 года. Дальше стоит подумать о его замене и не ждать, когда однажды зимним утром твоё любимое авто не сможет порадовать уверенным запуском двигателя.
обычно аккомулятор сдыхает в мороз, утром в понедельник, когда дел немеренно да еще и руки обморозишь, пару раз сталкивался с таким, больше не хочу, а подзарядка просто откладывает покупку нового совсем ненадолго. Родного аккомулятора на октавии хватило ровно на 3 года и 65000 км, кстати перед этим он прошел тест в ОД , сказали что все нормально работоспособный как надо ))))). Есть еще одна ерунда по причине которой аккомулятор походу сдох раньше времени - там сигналка с автозапуском стоит. Перед выходом в мороз всегда запускал движок, но оказалось что в этом режиме генератор не работает, т.е. движок молотит чисто на акк, а это ни есть гуд.
dvs222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх