Цитата:
Сообщение от quatroddd
а реально что случилось?
|
до конца это вопрос выяснен не был. Выехал из тёплого (+14) гаража ночью, пока в городе ехал было -34, на трассу вышел, стало -39. Морда не закрыта. Ехал небыстро, около 90... В машине жара (в кроссовках, джинсах и футболке рулил). Через 75 км машина начала "тупить", зажгла "Чек", начала троить...
Тут ещё я фичу фордовскую оценил: капот ключом открывается, чтобы его открыть надо двиг глушить

, долго я думал, стоит ли делать это, т.к. реально боялся, что он потом не заведётся

Короче, под капотом было всё нормуль: антифриз на месте, масло не давануло...
По-тихому (50-60 км/ч, быстрее не ехала, сразу начинала умирать) дополз до ближайшего города, поставил в тёплый бокс. На подменной машине двинул дальше. Через пару дней вернулся. Крутил стартер долго, машина плевалась через глушитель сажей с бензом, потом завелась. Уехал до дома сам, чек погас. Когда через пару месяцев добрался до сервисного компа они ошибку не нашли и иных траблов кроме лопнувшего шланга обратки гидрача не выявили.
Варианты проблемы, озвученные "знающими людьми": перемёрз ДМРВ и стал гнать богатую смесь, двиг начал захлёбываться. Вариант 2: перемёрз топливный фильтр (под днищем в районе заднего сиденья), в котором кристаллизовалась вода, осевшая из говняного бенза. Вариант 3: перемёрз сапун, нарушив вентиляцию картера.
Но все гении сходились в одном: морду надо закрывать (хотя непонятно, как бы это спасло ситуацию с топливным фильтром?).
Короче, стал морду закрывать. На следующий год (ровно через год) при -44 прокатился до Сургута 400 км туда и столько же обратно, с ночёвкой авто под открытым небом, и без проблем. В салоне авто, кстати, тоже было очень тепло