shpanenok,Вань, а как ваще - симптомы какие-нить из описываемых мною и другими комрадами были??? Ну там шум цепи при заводке, первые 5-10 секунд, ошибки по синхронности валов, повышенный расход топлива на ХХ???
Двигатель какой у тя, кстати??? CDA или BZB??? Если второй вариянт - отдыхай смело, случаев подобных не замечено ваще, а грубо - мальчик, иди не мешай калупацца в недостатках CDA...


Думаю, шо, если нету ЯВНЫХ симптомов зарождающегося дефекта и предпосылок к превентивным действиям - лучше наши руки вовнутрь не пускать!!!!

И последнее, если уж очень хоцца извратицца - рекомендую найти толкового дешифровщика-пользователя Ваг-Кома на предмет анализа работы фазовращателя и УОЗ вкупе с оценкой состояния турбокомпрессора в какчестве бонуса - если есть нарушения в диапазонах углов фазовращателя и/или УОЗ, то это вполне могет дать пищу для размышлениев... А турбина.... тут и так понятно - если дует пральна и геометрия срабатывает корректно - и туда тожы нечего лезть!!!!

Если и этого мало - прикинь когда там пора менять масло в Халдексе, если че, то можно перед зимой и пораньше сменить, шоб суровые реалии зимы встретить во всеоружии и со свежим пакетом присадок...
Если хошь - еще 10-15 мест контроля допишу, шоб окончательно мозк взорвать...
Вот такая вот у меня мИсля по этому поводу....