Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 19:09   #182
Igorilla
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Igorilla
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 680
Igorilla has much to be proud ofIgorilla has much to be proud ofIgorilla has much to be proud ofIgorilla has much to be proud ofIgorilla has much to be proud ofIgorilla has much to be proud ofIgorilla has much to be proud ofIgorilla has much to be proud of
По умолчанию Re: Зимняя Резина. Шипы или Липучки?

Юрец, извиняться не за что, просто дискутируем. Однако соглашусь: принцип разный. Липучка "присасывается" ко льду в пятне контакта. Это позволяет увеличить силу трения покоя. Следовательно, снос такой покрышки в занос более проблематичен. Однако после того, как покрышка оторвалась ото льда, затормозить сложно. В случае продольного заноса при резком торможении колесо провернется на некоторый угол и связь со льдом может восстановиться. Если же автомобиль "несет" под углом, тормозить не получится.
С шипами сложнее. Они выступают над протектором на 1,2 мм. По крайней мере, так написано в аннотации к X-Ice North. На льду при температуре выше -30 шипы втыкаются в лед, и энергия тратится на разрушение последнего. Физмат образование должно подсказать, что ледяная крошка просто так из "ниоткуда" не берется, и ее создание из куска льда требует некоторых энергетических затрат. Протектор контактирует с пятном контакта всей своей площадью, т.к. шипы вдавливаются внутрь, при условии, что не воткнулись в лед.
Таким образом, на льду лучше шипы, на асфальте - липучка. Определяемся, где чаще ездим, и делаем свой выбор.
__________________
No Turbo - No Party
Igorilla вне форума   Ответить с цитированием Вверх