vlad123, Первое- проверять утечку тока нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через 30-35 минут после закрытия всех дверей и капотов/багажнегов автомобиля либо брелком, либо ключем... Капот можно оставить открытым, но обязательно защелкнуть замок капота в положение "закрыто"...
Второе- обязательный контроль всех возможных соединений электропроводки и двигателя на "массу"... Без этого танцы с бубнами теряют смысл!
Третье- настаивать на привлечении агрегатов с "донора" от ОД- брать блоки от тест-драйвовых авто, друзей/знакомых на таких-же авто, если на гарантии авто-шугать ОД обращением к ФГР и фиксацией времени нахождения авто в ремонте, и конечно-же, увеличением гарантийного срока эксплуатации авта на это время!!!
Четвертое- пусть "спецы" разводят руками сидя дома на унитазе, а здесь- пусть либо отказываются от выполнения работ, со всеми вытекающими последствиями, либо предлагают КОНКРЕТНЫЙ план действий дальнейших... Важен результат, а не умные лица и недоумение на них нарисованное....

В любом случае-желаю скорейшего выздоровления машинки!
Добавлено через 2 минуты
Мля, забыл, шо авто в старом кузове....

Все равно, понаглее выносить мозк-глядишь и здоровые понты помогут!!!