Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 10:59   #1091
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от S0NIC Посмотреть сообщение
В последнем же TPI было написано, что VAG придумывает решение дерганий в условиях производства. Остается надеяться, что выпустят наконец какой нить новый более прочный материал фрикционов, ну а если проблема в том, что блок мехатроника не может создать достаточное усилие для плотного сжимания дисков, после определенного момента стирания - то это уже хуже, ибо коробки всем менять не станут, а на сцепления через каждые 17-20 тыс пробега не напасешься.
Шо я думаю:
1. Более прочный материал фрикционов предполагает еще более прочную (твердую и теплостойкую) ответную часть, т.е. ведущий диск сцепления... А их 2 (два!!!) - дороже буит сучественна...
2. Устранение пробуксовки диска сцепления перенесет "слабое звено" глубже в механизьм... а это чревато, как думаете???
3. Менять может и не станут, а вот новичкам будут ставить гидроавтоматы, где эта "болячка" решаецца совершенно по-другому, просто бесполезным перемешиванием жидкости гидроавтомата...
4. Строго ИМХО - программное снижение мощности или крутящего момента двигателя могет существенно облегчить нагрузку на сцепу.... Кто-то горит желанием уменьшить мощность авта до 130-140л.с. и крутящий момент до 220-230Нм???
5. Изменение ПО мехатроника более вероятно - отладка алгоритма работы управляющих элементов включения/выключения сцеплений ВОЗМОЖНО добавит "задумчивости" на старте, зато сбережет наши карманы от лишних постгарантийных трат...
6. Интересна взаимосвязь демпферных элементов двухмассового маховика и блока сцеплений - как некорректная работа сцеплений буит влиять на работоспособность этой тоже не дешевой "железяки" - для меня лично тоже актуальный вопрос!!!!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх