Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 10:53   #61
pil123
Активный Супербовод
 
Аватар для pil123
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 1,197
pil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

все равно я считаю, что подогреватель должен работать для ускорения разогрева, а не для прогрева до рабочей температуры и нагрева салона, в 0 -10гр возможно, но дальше только вред ИМХО, неоднократно запускал в морозы -30 -40, за 10-20 минут не прогревает ни салон ни двигатель, заводится на последнем издыхании аккума, больше - уже прогревает, но машину не завести... поэтому я всегда заводил и параллельно врубал подогрев, прогрев за 5-7мин до рабочей температуры.
прогрев утром 20 мин, до работы небось минут 10-15 ехать, Надым вроде не милионник насколько я помню, стоянка до конца рабочего дня, потом опять прогрев минут 20 и опять 15 мин езды до дома, так за недельку и сдохнет акк, ну может 2 протянет...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
при низком заряде аккумулятора подогрев не включиться...
а так же не заведется

Добавлено через 1 минуту

подогреватель вещь нужная, не спорю, но только в качестве ДОгревателя для заведенного двигателя, или извольте поставить второй аккумулятор.

Последний раз редактировалось pil123; 31.10.2011 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение
pil123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх