все равно я считаю, что подогреватель должен работать для ускорения разогрева, а не для прогрева до рабочей температуры и нагрева салона, в 0 -10гр возможно, но дальше только вред ИМХО, неоднократно запускал в морозы -30 -40, за 10-20 минут не прогревает ни салон ни двигатель, заводится на последнем издыхании аккума, больше - уже прогревает, но машину не завести... поэтому я всегда заводил и параллельно врубал подогрев, прогрев за 5-7мин до рабочей температуры.
прогрев утром 20 мин, до работы небось минут 10-15 ехать, Надым вроде не милионник насколько я помню, стоянка до конца рабочего дня, потом опять прогрев минут 20 и опять 15 мин езды до дома, так за недельку и сдохнет акк, ну может 2 протянет...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от abola
при низком заряде аккумулятора подогрев не включиться...
|
а так же не заведется
Добавлено через 1 минуту
подогреватель вещь нужная, не спорю, но только в качестве ДОгревателя для заведенного двигателя, или извольте поставить второй аккумулятор.